Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В качестве дополнительных каналов связи с пассажирами компания использует Facebook и Vkontakte.
АО "Пассажирские перевозки" запустило YouTube канал. Для информирования клиентов о своей деятельности компания также ведет аккаунты в Facebook и Vkontakte.

"На канале опубликовано все самое интересное о работе национального перевозчика, в очень качественном формате. Находясь на рабочем месте, дома или в пути вы сможете посмотреть, как готовят поезда к рейсу: экипировку и оснащение вагонов, процедуры дезинфекции, дезинсекции и дератизации, узнать как проходят обучение наши проводники, а самое главное ознакомиться с правилами безопасности, провоза багажа, животных и другой познавательной информацией", – отметили в компании.
10
Самрук-Казына: Наурыз – праздник обновления и надежды!
10
ТОО «Богатырь Комир» растит батыров
7
«Теміржол аруы». ҚТЖ үздіктерді анықтады
6
Энергетика Алматы в надежных руках
0
В Жанаозене при поддержке АО «Озенмунайгаз» отреставрировали ДК «Мунайшы»
0
"Мы теперь не домоседы". Фоторепортаж
0
Внимание, вы входите в зону карантина. Какая она – временно нелюдимая столица?
0
Air Astana провела экскурсию для участников программы "Жас Өркен". Подробности из закулисья
16
"Высокое напряжение". Сотрудники "дочек" Самрук-Энерго поучаствовали в Алматинском полумарафоне
4
Табиғи газды арқау еткен автошеру басталды
10
В спартакиаде Казатомпрома победила команда УМЗ
0
Туған елге саяхат!
67
05 декабря 15:38
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
76
05 декабря 14:38
Минэнерго показало журналистам работу стратегических энергообъектов столицы