Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
В качестве дополнительных каналов связи с пассажирами компания использует Facebook и Vkontakte.
АО "Пассажирские перевозки" запустило YouTube канал. Для информирования клиентов о своей деятельности компания также ведет аккаунты в Facebook и Vkontakte.
"На канале опубликовано все самое интересное о работе национального перевозчика, в очень качественном формате. Находясь на рабочем месте, дома или в пути вы сможете посмотреть, как готовят поезда к рейсу: экипировку и оснащение вагонов, процедуры дезинфекции, дезинсекции и дератизации, узнать как проходят обучение наши проводники, а самое главное ознакомиться с правилами безопасности, провоза багажа, животных и другой познавательной информацией", – отметили в компании.